|
|
|||
|
||||
«Рунет сегодня», 3 октября 2011 года. Эксперты выпуска: Татьяна Цветкова, Олег Бунин+3
Выпуск 29
добавлен 03.10.11 13:30
В студии «Финам FM» — директор по развитию бизнеса компании Fast Lane Ventures Татьяна Цветкова и руководитель компании «Онтико» Олег Бунин. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они обсуждают подробности взаимной интеграции «Mail.ru Агента» и ICQ, взрывной рост аудитории соцсети Google+, выпуск собственного планшетника корпорацией Amazon, новое направление бизнеса интернет-магазина Ozon.ru, совместный проект Facebook и eBay в области e-commerce, а также реинкарнацию сервиса социальных закладок Delicious.com и падение биржевых котировок «Яндекса».
1. Во вторник, 27 сентября, холдинг Mail.ru Group объявил об интеграции коммуникационных сервисов «Mail.ru Агент» и ICQ. Теперь пользователи любой из двух систем могут напрямую через нее общаться с теми, кто зарегистрирован в другой. Новая возможность доступна в том числе на мобильных устройствах. Гендиректор компании Дмитрий Гришин отметил также, что монетизация этих двух мессенджеров не является для нее приоритетом на ближайшее время. — Интеграция мессенджеров Mail.ru Group: красивые похороны ICQ, хитрый маркетинговый ход или нечто иное? — Татьяна Цветкова: «Для меня очень странно, что instant messaging продолжает существовать при наличии Facebook, Twitter и других подобных сервисов». — Почему монетизация ICQ и «Mail.ru Агента» не является приоритетом ближнего прицела для их владельца? — Олег Бунин: «Объединение двух подобных систем технологически дико сложно». 2. С тех пор как 21 сентября сервис Google+ был открыт для свободной регистрации, его аудитория стремительно растет. На сегодняшний день в системе более 50 миллионов аккаунтов. По данным исследовательского агентства Hitwise, уже день спустя после отмены вступления в соцсеть исключительно по приглашениям ее посещаемость увеличилась в 13,5 раз. — Рыночные перспективы Google+. — Олег Бунин: «Я бы еще поспорил насчет того, быть или не быть Google+». — Татьяна Цветкова: «У меня есть ощущение, что Google+ может составить неплохую конкуренцию Facebook. Этот продукт у Google, в отличие от многих других, получился не слишком сырым». — Соотношение «живых» и «неживых» аккаунтов в соцсетях. 3. 27 сентября онлайн-ритейлер Amazon представил собственный планшетный компьютер Kindle Fire на основе «читалки» электронных книг Kindle. Он имеет экран диагональю семь дюймов, снабжен двуядерным процессором и обладает восемью гигабайтами встроенной памяти. Планшетник поддерживает технологию Wi-Fi, но не работает с сетями 3G. Он может быть использован как для чтения книг, так и для воспроизведения мультимедийного контента, включая аудио и видео. Также владельцам Kindle Fire обещан бесплатный доступ к сервису Amazon Cloud. Стоимость устройства — 199 долларов. На территории США оно поступит в продажу 15 ноября. Прием предварительных заказов на него открыт. — Kindle Fire: полноценный планшетный компьютер или придаток к контенту Amazon? — Татьяна Цветкова: «Пока iPad и другие устройства впереди, Amazon будет догоняющим». — Олег Бунин: «Цена Kindle Fire — это плюс. А с офлайновой инфраструктурой продаж у Amazon проблемы». — Вклад Amazon в развитие платформы Android. 4. Интернет-магазин Ozon.ru в начале следующего года займется продажей одежды и аксессуаров, сообщает издание «РБК Daily». Под новое направление, по информации издания, формируется отдельная команда. Будет ли проект существовать на основной площадке компании или на другом домене, не уточняется. — Олег Бунин: «А можно ли вообще полноценно продавать одежду в интернете?» — Татьяна Цветкова: «Опыт Sapato.ru и KupiVIP.ru показывает, что продавать обувь и одежду онлайн в России возможно. Но Ozon это будет сделать сложно». — Рынок одежды и обуви в Сети: механика работы и трудности. — Процент возврата в интернет-магазинах одежды. 5. 12-13 октября соцсеть Facebook и интернет-аукцион eBay представят на мероприятии X.Commerce Innovate совместный проект в сфере электронной коммерции, сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники. Основой для интеграции должна стать новая платформа X.Commerce. Предполагается, что решение свяжет воедино все составляющие систем eBay, PayPal, Magento и GSI Commerce. — Как Facebook и eBay сотрудничают сегодня? — Что несет интеграция Facebook и eBay бизнесу и конечным пользователям? — Татьяна Цветкова: «Попытки продаж в „Одноклассниках” и „ВКонтакте” пока не очень успешны (если мы говорим про физические товары)». — Олег Бунин: «Возможно, по wish-листу сразу будут подбираться друзья, которые продают нужный товар» 6. Под началом сооснователей YouTube Стива Чена и Чада Хёрли был существенно модифицирован сервис социальных закладок Delicious.com. Одно из ключевых новшеств — возможность создавать так называемые «стопки» (stacks), то есть наборы ссылок по определенной тематике. Пользователи Delicious, в частности, могут подписаться на ту или иную «стопку», чтобы следить за пополнениями в ней. На заглавной странице сайта выводятся наиболее популярные «коллекции». Также на ресурсе упростилась навигация и усилилась роль графического контента. Все закладки, занесенные ранее в базу сервиса, сохранены. — Социальные закладки: история тренда и возможное будущее таких сервисов. — Олег Бунин: «Тот же Facebook в каком-то смысле больше похож на сервис соцзакладок». — Татьяна Цветкова: «Мне кажется, бывшие владельцы YouTube собираются сделать с сервисом что-то совсем другое. Для них это фанк».
Скачать mp3-файл (37.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 3285
|
«Рунет cегодня» — это программа о главных событиях российского интернета, которая выходит в прямом эфире каждый понедельник в 11:00. Каждую неделю ведущие эксперты отрасли обсуждают последние события в Рунете и то, как они повлияли на развитие интернет-индустрии. Это программа для тех, кто интересуется жизнью и внутренним устройством Глобальной Сети, и для тех, кто ведет свой бизнес в интернете или хотел бы его начать.
Выходит с 15 февраля 2011 года Подкастов: 203 Подписчиков: Последняя запись: 3 ноября 2015 года |
|